FBO
для маркетплейсов
- Полностью контролируем процессы упаковки и маркировки заказов
- Отвечаем на вопросы в течение 15 минут, предоставляем отчет каждую неделю
Компания Skladbot работает с 2018 года, поэтому мы знаем все тонкости сотрудничества с каждым маркетплейсом и учтем особенности площадок при работе с ними
Наш склад на Каширском шоссе работает с 9:00 до 19:00, а день приемки товара — воскресенье.
Проведем аудит вашего бизнеса: поможем сократить затраты на хранение, уменьшить количество возвратов и повысить прибыль. Также мы объясним разницу между схемами FBO и FBS и подберем подходящую модель торговли.
Наша команда всегда на связи, поэтому специалисты готовы ответить на вопросы и оперативно решить проблемы в любое время суток.
Кроме сотрудничества с торговыми площадками мы предлагаем услуги по продвижению на маркетплейсах, сертификацию товаров, страхование продукции, поиск поставщиков в Китае, фотосъемку и оформление карточек и многое другое.
Продукция не будет долго храниться на складе, что позволит сэкономить бюджет и не оплачивать использование помещений маркетплейсов.
Выбор FBO-модели позволит продавцам сосредоточиться на развитии бизнеса, упростив продажи и доверив работу с товаров профессионалам. Специалисты будут соблюдать сроки, правила оформления поставок и учитывать требования к упаковке товаров, что обеспечит отсутствие каких-либо проблем в сотрудничестве с маркетплейсам.
Использование складской сети маркетплейсов поможет предпринимателю выйти на новые рынки, запустив продажи товара в других городах или странах. Например, Wildberries и Ozon доставляют товары в Беларусь, Казахстан, Армению, Узбекистан и Кыргызстан.
Маркетплейсы разрешают хранить на своих складах не всю продукцию, а только ту, которая подходит под определенные характеристики. Если вы не продаете крупногабаритные товары или живые растения, то можно смело рассматривать схему FBO.
Запросите точную смету под ваш бизнес.
Оставить заявку вы можете в мессенджерах или связавшись с нами по телефону, указанному на сайте. Менеджер уточнит детали, связанные с категорией, весом и габаритами товара.
Специалисты рассчитывают стоимость заказа, согласовывают ее с вами и формируют договор.
Сотрудники склада принимают товар от курьерской службы или отгружают его у ваших поставщиков, а затем размещают продукцию в нашем хранилище.
Обязанности по пересчету, маркировке, штрихкодировке и упаковке товара полностью переходят к нам.
Мы отвозим партии необходимого объема на один или несколько складов маркетплейса.
Наши сотрудники решают проблемы на всех этапах работы с маркетплейсами и не допускают негативных последствий для вашего бизнеса.
Условия тарифа и его ставка изменяются только в двустороннем порядке: мы не будем ничего делать без уведомления и вашего согласия.
Да, мы уже давно помогаем селлерам из СНГ. А чтобы вы могли отслеживать путь заказов, мы предоставляем отчетность в фото- и видеоформате на каждом этапе работы с товарами и ежедневно сообщаем об остатках на складе. Мы предоставляем помощь в выходе не только на российские маркетплейсы, но и на местные площадки. Например, здесь вы можете узнать о фулфилменте для Узбекистана.
Коротко говоря, это система сотрудничества с маркетплейсами расшифровывается как Fulfillment by Operator. Хранением и доставкой заказов до ПВЗ занимается маркетплейс, а наша задача — подготовить товары для приемки и отправить на склад площадки. При FBS-модели (Fulfillment by Seller) все этапы отслеживания заказов и логистики лежат на продавце или, если вы обратились к нам, на команде “Складбота”.
Прежде всего, надо ориентироваться на ресурсы вашего бизнеса. На FBO-моделях маркетплейсы часто берут повышенную комиссию, чтобы компенсировать свои расходы, но при этом вам не нужно заниматься поиском отдельного склада. В то же время, если вы масштабируете свой бизнес и делегируете полномочия команде “Складбота”, FBS-система может стать выгоднее. Некоторые продавцы работают по нескольким схемами, реализуя, например, продукцию с высоким спросом по FBO, чтобы сэкономить на логистике, а хрупкие товары по FBS, чтобы гарантировать надежность упаковки.
Да, хоть и незначительно. Wildberries, Ozon, “Яндекс Маркет” и “Мегамаркет” предъявляет собственные требования по доставке товаров на свой склад в коробах или на паллетах, устанавливая их габариты и вес. От размера упаковки и оборачиваемости товаров также будет зависеть конкретная стоимость хранения и логистики на каждом из маркетплейсов. Некоторые виды продукции и вовсе нельзя продавать по FBO, а на отдельных площадках эта модель сотрудничества недоступна для самозанятых.