FBO для маркетплейсов | Работа с маркетплейсами по модели ФБО в Москве

FBO
для маркетплейсов

  • Полностью контролируем процессы упаковки и маркировки заказов
  • Отвечаем на вопросы в течение 15 минут, предоставляем отчет каждую неделю
Оставить заявку
склад фулфилмента

Что входит в схему FBO для маркетплейсов

Регистрация
Схема FBO подключается автоматически при регистрации продавца на Ozon и Wildberries, а на “Яндекс.Маркете” модель можно самостоятельно выбрать в процессе создания аккаунта. Мы поможем создать и настроить рекламный кабинет на любом маркетплейсе.
Хранение товара
В рамках сотрудничества мы можем забирать товары у ваших поставщиков или сразу принимать продаваемую продукцию на складе, если вы выбираете доставку товаров курьерской службой.
Упаковка и маркировка
Обязанности по пересчету, маркировке и штрихкодировке товара полностью переходят к нам, а также мы самостоятельно рассчитаем необходимый объем упаковки, исходя из правил маркетплейса.
Доставка до маркетплейса
Наши специалисты возьмут на себя все обязанности по доставке товара до складов маркетплейсов.
Взаимодействие с площадками
Мы самостоятельно будем следить за пополнением остатков и разрешать любые проблемы с маркетплейсами.
Ответственность
Вся материальная ответственность за продукцию при хранении и транспортировке товаров переходит на нашу компанию.
сотрудница фулфилмента

Преимущества нашего фулфилмента для FBO

Многолетний опыт работы

Компания Skladbot работает с 2018 года, поэтому мы знаем все тонкости сотрудничества с каждым маркетплейсом и учтем особенности площадок при работе с ними

Ежедневные отгрузки

Наш склад на Каширском шоссе работает с 9:00 до 19:00, а день приемки товара — воскресенье.

Бесплатная консультация

Проведем аудит вашего бизнеса: поможем сократить затраты на хранение, уменьшить количество возвратов и повысить прибыль. Также мы объясним разницу между схемами FBO и FBS и подберем подходящую модель торговли.

Круглосуточная поддержка
день в день

Наша команда всегда на связи, поэтому специалисты готовы ответить на вопросы и оперативно решить проблемы в любое время суток.

Дополнительные услуги

Кроме сотрудничества с торговыми площадками мы предлагаем услуги по продвижению на маркетплейсах, сертификацию товаров, страхование продукции, поиск поставщиков в Китае, фотосъемку и оформление карточек и многое другое.

Когда выбирать наши услуги для продажи товаров по FBO

Наличие высокого спроса на товары 

Продукция не будет долго храниться на складе, что позволит сэкономить бюджет и не оплачивать использование помещений маркетплейсов.

Автоматизация процессов

Выбор FBO-модели позволит продавцам сосредоточиться на развитии бизнеса, упростив продажи и доверив работу с товаров профессионалам. Специалисты будут соблюдать сроки, правила оформления поставок и учитывать требования к упаковке товаров, что обеспечит отсутствие каких-либо проблем в сотрудничестве с маркетплейсам.

Расширение географии

Использование складской сети маркетплейсов поможет предпринимателю выйти на новые рынки, запустив продажи товара в других городах или странах. Например, Wildberries и Ozon доставляют товары в Беларусь, Казахстан, Армению, Узбекистан и Кыргызстан.

Продажа товаров небольших габаритов и с большим сроком годности

Маркетплейсы разрешают хранить на своих складах не всю продукцию, а только ту, которая подходит под определенные характеристики. Если вы не продаете крупногабаритные товары или живые растения, то можно смело рассматривать схему FBO.

упаковка товара

Стоимость продвижения
на маркетплейсах

Тариф 100
Аналитика
  • Сбор ключевых слов и анализ спроса
  • АВС-анализ размещения
Настройка
  • Регистрация и настройка магазина
  • Настройка API-интеграции
Работа с карточками
  • Создание до 3 карточек товара
  • Написание текста для карточек товара
  • Разработка инфографики
Продвижение
  • Запуск рекламных кампаний
  • Управление ставками в рекламном кабинете
  • Написание отзывов
Ведение
  • Ведение до 100 товаров
  • Выделенный менеджер и ежемесячные отчеты
  • Размещение заказов, забор выкупов и возвратов с аффилированных пунктов выдачи
Стоимость в месяц 15 000 ₽ Бюджет на фото съемку и рекламу в месяц от 2 000 ₽
Оставить заявку
Тариф 500
Аналитика
  • Сбор ключевых слов и анализ спроса
  • АВС-анализ размещения
Настройка
  • Регистрация и настройка магазина
  • Настройка API-интеграции
Работа с карточками
  • Создание до 5 карточек товара
  • Написание текста для карточек товара
  • Разработка инфографики
Продвижение
  • Запуск рекламных кампаний
  • Управление ставками в рекламном кабинете
  • Написание отзывов
Ведение
  • Ведение до 500 товаров
  • Ежемесячные отчеты
  • Выделенный менеджер
  • Размещение заказов
  • Забор выкупов и возвратов с аффилированных пунктов выдачи
  • Хранение до 3 паллета-мест
Стоимость в месяц 25 000 ₽ Бюджет на фото съемку и рекламу в месяц от 10 000 ₽
Оставить заявку
Тариф 500+
Аналитика
  • Сбор ключевых слов и анализ спроса
  • АВС-анализ размещения
Настройка
  • Регистрация и настройка магазина
  • Настройка API-интеграции
Работа с карточками
  • Создание продающих карточек товаров
  • Написание текста для карточек товара
  • Разработка инфографики
Продвижение
  • Запуск рекламных кампаний
  • Управление ставками в рекламном кабинете
  • Написание отзывов
Ведение
  • Ведение от 500 товаров
  • Ежемесячные отчеты
  • Выделенный менеджер
  • Хранение
    до 5 паллета-мест.
  • Размещение заказов.
  • Забор выкупов и возвратов с аффилированных пунктов выдачи.
Стоимость в месяц 35 000 ₽ Бюджет на фото съемку и рекламу в месяц от 15 000 ₽
Оставить заявку
Рассчитаем стоимость продвижения на маркетплейсах

Запросите точную смету под ваш бизнес.


    Этапы работы при схеме FBO

    01
    Заявка

    Оставить заявку вы можете в мессенджерах или связавшись с нами по телефону, указанному на сайте. Менеджер уточнит детали, связанные с категорией, весом и габаритами товара.

    02
    Заключение договора

    Специалисты рассчитывают стоимость заказа, согласовывают ее с вами и формируют договор.

    03
    Приемка и размещение товара

    Сотрудники склада принимают товар от курьерской службы или отгружают его у ваших поставщиков, а затем размещают продукцию в нашем хранилище.

    04
    Упаковка и маркировка

    Обязанности по пересчету, маркировке, штрихкодировке и упаковке товара полностью переходят к нам.

    05
    Поставка на склады маркетплейса

    Мы отвозим партии необходимого объема на один или несколько складов маркетплейса.

    06
    Разрешение спорных ситуаций

    Наши сотрудники решают проблемы на всех этапах работы с маркетплейсами и не допускают негативных последствий для вашего бизнеса.

    Ответы
    на вопросы
    Может ли внезапно вырасти стоимость услуг в процессе сотрудничества?

    Условия тарифа и его ставка изменяются только в двустороннем порядке: мы не будем ничего делать без уведомления и вашего согласия.

    Вы можете помочь с товаром, если я нахожусь не в России?

    Да, мы уже давно помогаем селлерам из СНГ. А чтобы вы могли отслеживать путь заказов, мы предоставляем отчетность в фото- и видеоформате на каждом этапе работы с товарами и ежедневно сообщаем об остатках на складе. Мы предоставляем помощь в выходе не только на российские маркетплейсы, но и на местные площадки. Например, здесь вы можете узнать о фулфилменте для Узбекистана.

    Что такое FBO и чем эта модель отличается от FBS?

    Коротко говоря, это система сотрудничества с маркетплейсами расшифровывается как Fulfillment by Operator. Хранением и доставкой заказов до ПВЗ занимается маркетплейс, а наша задача — подготовить товары для приемки и отправить на склад площадки. При FBS-модели (Fulfillment by Seller) все этапы отслеживания заказов и логистики лежат на продавце или, если вы обратились к нам, на команде “Складбота”.

    Как выбирать схему сотрудничества с маркетплейсом?

    Прежде всего, надо ориентироваться на ресурсы вашего бизнеса. На FBO-моделях маркетплейсы часто берут повышенную комиссию, чтобы компенсировать свои расходы, но при этом вам не нужно заниматься поиском отдельного склада. В то же время, если вы масштабируете свой бизнес и делегируете полномочия команде “Складбота”, FBS-система может стать выгоднее. Некоторые продавцы работают по нескольким схемами, реализуя, например, продукцию с высоким спросом по FBO, чтобы сэкономить на логистике, а хрупкие товары по FBS, чтобы гарантировать надежность упаковки.

    Отличаются ли FBO-модели на разных маркетплейсах?

    Да, хоть и незначительно. Wildberries, Ozon, “Яндекс Маркет” и “Мегамаркет” предъявляет собственные требования по доставке товаров на свой склад в коробах или на паллетах, устанавливая их габариты и вес. От размера упаковки и оборачиваемости товаров также будет зависеть конкретная стоимость хранения и логистики на каждом из маркетплейсов. Некоторые виды продукции и вовсе нельзя продавать по FBO, а на отдельных площадках эта модель сотрудничества недоступна для самозанятых.

    Каширское шоссе, 13Б, стр 1
    +7 495 776-00-75 info@skladbot.ru
    Работаем
    с 9:00 до 19:00