FBS для маркетплейсов | Работа с маркетплейсами по модели ФБС в Москве

FBS
для маркетплейсов

  • Полностью контролируем процессы упаковки и маркировки заказов
  • Отвечаем на вопросы в течение 15 минут, предоставляем отчет каждую неделю
Оставить заявку
склад фулфилмента

Что входит в схему FBS для маркетплейсов

Доставка груза
Вы можете привезти свои товары самостоятельно или доставить на наш склад с помощью курьерской доставки.
Размещение на складе
Специалисты склада примут доставленный груз и разместят его в зонах с соответствующими условиями хранения, в зависимости от типа товара.
Сборка заказов
Мы самостоятельно маркируем и упаковываем товары по правилам конкретных площадок.
Доставка до маркетплейса
Наши сотрудники аккуратно и быстро доставляют упакованные заказы в пункты приема маркетплейсов Ozon, Wildberries и “Яндекс.Маркет”.

Преимущества нашего фулфилмента для FBS

Выгодное расположение

Склад находится в начале Каширского шоссе, что позволяет быстро принимать товары от ваших поставщиков в ТЦ “Садовод”, “Южные ворота” и “Люблино”, а также предлагать доставку грузов по разумным тарифам.

Удобный график работы

Наш склад работает 6 дней в неделю с 9:00 до 19:00, поэтому клиенты могут доставить товар в любое удобное для них время.

Высокий уровень ответственности

Мы не допускаем просрочек в поставках на маркетплейсы и полностью контролируем процессы упаковки и маркировки заказов, а также постоянно проверяем соблюдение условий хранения на нашем складе.

Пробный период
день в день

С нами вы можете протестировать “продаваемость” определенных товаров и продолжить пополнять склад в случае успеха или забрать остатки продукции при неудачном старте продаж.

Прозрачное ценообразование

Мы четко и понятно сформируем смету, чтобы вы смогли заранее спланировать бюджет с максимальной точностью. При этом мы фиксируем стоимость и не меняем условия сотрудничества без согласования с клиентом.

Кому подходят наши услуги для FBS

Продавцам с малым объемом заказов

Транспортировка и хранение небольших партий товара на складе партнера по фулфилменту обойдется выгоднее и дешевле использования склада маркетплейса.

 

Компаниям с многоканальным сбытом

При реализации товара через несколько маркетплейсов предпринимателю будет удобнее управлять отгрузкой заказов, контролировать количество остатков и следить за хранением товаров на одном складе, нежели собирать информацию с разных источников.

 

доставка товара
Бизнесу с ограниченной категорией товаров

Маркетплейсы запрещают хранить на своих складах определенную продукцию и крупногабаритные товары. Так, нельзя использовать склады компаний для драгоценностей, живых растений, лекарств и так далее. В таких случаях склад партнера по фулфилменту — единственный вариант.

Желающим автоматизировать продажи

С помощью схемы FBS предприниматель сможет установить полный контроль над всеми процессами и не платить за услуги маркетплейса, а также переложить часть обязанностей на партнера по фулфилменту.

сотрудница фулфилмента

Стоимость продвижения
на маркетплейсах

Тариф 100
Аналитика
  • Сбор ключевых слов и анализ спроса
  • АВС-анализ размещения
Настройка
  • Регистрация и настройка магазина
  • Настройка API-интеграции
Работа с карточками
  • Создание до 3 карточек товара
  • Написание текста для карточек товара
  • Разработка инфографики
Продвижение
  • Запуск рекламных кампаний
  • Управление ставками в рекламном кабинете
  • Написание отзывов
Ведение
  • Ведение до 100 товаров
  • Выделенный менеджер и ежемесячные отчеты
  • Размещение заказов, забор выкупов и возвратов с аффилированных пунктов выдачи
Стоимость в месяц 15 000 ₽ Бюджет на фото съемку и рекламу в месяц от 2 000 ₽
Оставить заявку
Тариф 500
Аналитика
  • Сбор ключевых слов и анализ спроса
  • АВС-анализ размещения
Настройка
  • Регистрация и настройка магазина
  • Настройка API-интеграции
Работа с карточками
  • Создание до 5 карточек товара
  • Написание текста для карточек товара
  • Разработка инфографики
Продвижение
  • Запуск рекламных кампаний
  • Управление ставками в рекламном кабинете
  • Написание отзывов
Ведение
  • Ведение до 500 товаров
  • Ежемесячные отчеты
  • Выделенный менеджер
  • Размещение заказов
  • Забор выкупов и возвратов с аффилированных пунктов выдачи
  • Хранение до 3 паллета-мест
Стоимость в месяц 25 000 ₽ Бюджет на фото съемку и рекламу в месяц от 10 000 ₽
Оставить заявку
Тариф 500+
Аналитика
  • Сбор ключевых слов и анализ спроса
  • АВС-анализ размещения
Настройка
  • Регистрация и настройка магазина
  • Настройка API-интеграции
Работа с карточками
  • Создание продающих карточек товаров
  • Написание текста для карточек товара
  • Разработка инфографики
Продвижение
  • Запуск рекламных кампаний
  • Управление ставками в рекламном кабинете
  • Написание отзывов
Ведение
  • Ведение от 500 товаров
  • Ежемесячные отчеты
  • Выделенный менеджер
  • Хранение
    до 5 паллета-мест.
  • Размещение заказов.
  • Забор выкупов и возвратов с аффилированных пунктов выдачи.
Стоимость в месяц 35 000 ₽ Бюджет на фото съемку и рекламу в месяц от 15 000 ₽
Оставить заявку
Рассчитаем стоимость продвижения на маркетплейсах

Запросите точную смету под ваш бизнес.


    Этапы работы при схеме FBS

    01
    Заявка

    Вы связываетесь с нами удобным способом: через мессенджеры или контакты, указанные на сайте, для уточнения деталей.

    02
    Расчет стоимости

    Вы предоставляете информацию о габаритах и весе товара, а также об объеме партии. Мы согласовываем цену, заключаем договор и ожидаем от вас поставки груза после внесения 100%-ой предоплаты.

    03
    Приемка товара

    Сотрудники склада отгружают товар у поставщиков или принимают груз у курьера, а далее раскладывают его на полках хранилища.

    04
    Сборка заказов

    Мы самостоятельно маркируем и упаковываем товары по правилам конкретных площадок.

    05
    Поставка на маркетплейсы

    После поступления и приемки товара мы начинаем ежедневные отгрузки заказов.

    06
    Работа с возвратами

    При возврате или отказе в пунктах выдачи маркетплейсов Ozon, Wildberries и “Яндекс.Маркет” все товары проходят проверку на целостность.

    Ответы
    на вопросы
    Можете ли вы сами забрать продукцию на склад?

    Да, наша курьерская служба может встретиться с вашими поставщиками, отгрузить товар и доставить по адресу нашего склада (Каширское шоссе, 13Б, стр. 1). Затем мы оформим приемку товара, пересчитаем его и проверим на брак, а также разложим на полках хранилища. Стоимость доставки вы можете узнать на странице тарифов.

    Что такое FBS и чем эта модель отличается от FBO?

    Схема сотрудничества Fulfillment by Seller предполагает, что обработка заказов, их хранение и упаковка, а также доставка маркетплейсу находятся в зоне ответственности продавца. FBO-формат предполагает, что логистикой товаров будет заниматься сама площадка, но за хранение на складе и доставку нужно доплатить маркетплейсу повышенную комиссию.

    Как выбрать между FBS и FBO?

    FBO чаще выбирают начинающие селлеры, которым сложно отстроить все логистические процессы с нуля. В то же время FBS-модель делает продавца более независимым: не нужно платить маркетплейсу за длительное хранение товаров, проще отследить сохранность упаковки при доставке клиенту. Более того, некоторую продукцию, по правилам онлайн-площадок, можно реализовывать только по FBS. Если вы располагаете таким ассортиментом или у вас нет помещения для хранения, но вы не хотите переплачивать площадке по FBO-модели, лучшим вариантом станет FBS-схема при сотрудничестве с командой “Складбота”. Мы не только займемся доставкой, но и промаркируем товары, упакуем их, отследим остатки и получим возвраты.

    Какие товары выгоднее продавать по FBS?

    Удобнее всего по FBS реализовывать те позиции, уровень спроса на которые еще не определен, то есть новинки, а также продукцию с короткой сезонной популярностью. Это связано с тем, что FBS-модель позволяет держать товары на отдельном складе столько, сколько вам нужно. По этой же причине выгодно продавать и ту продукцию, которая нуждается в особых условиях хранения, имеет крупные габариты или отличается повышенной хрупкостью.

    Отличаются ли FBS-модели на разных маркетплейсах?

    У каждой площадки есть собственные FBS-тарифы. Они отличаются не только стоимостью, но и требованиями к упаковке и маркировке товаров, а также ограниченным временем на сборку заказа. Селлеры должны сообщать маркетплейсам об остатках на складе и оперативно забирать возвраты. Именно поэтому при реализации товаров на нескольких маркетплейсах лучше делегировать все эти процессы профессионалам, которые постоянно отслеживают обновления в правилах онлайн-площадок.

    Каширское шоссе, 13Б, стр 1
    +7 495 776-00-75 info@skladbot.ru
    Работаем
    с 9:00 до 19:00