FBS
для маркетплейсов
- Полностью контролируем процессы упаковки и маркировки заказов
- Отвечаем на вопросы в течение 15 минут, предоставляем отчет каждую неделю
Склад находится в начале Каширского шоссе, что позволяет быстро принимать товары от ваших поставщиков в ТЦ “Садовод”, “Южные ворота” и “Люблино”, а также предлагать доставку грузов по разумным тарифам.
Наш склад работает 6 дней в неделю с 9:00 до 19:00, поэтому клиенты могут доставить товар в любое удобное для них время.
Мы не допускаем просрочек в поставках на маркетплейсы и полностью контролируем процессы упаковки и маркировки заказов, а также постоянно проверяем соблюдение условий хранения на нашем складе.
С нами вы можете протестировать “продаваемость” определенных товаров и продолжить пополнять склад в случае успеха или забрать остатки продукции при неудачном старте продаж.
Мы четко и понятно сформируем смету, чтобы вы смогли заранее спланировать бюджет с максимальной точностью. При этом мы фиксируем стоимость и не меняем условия сотрудничества без согласования с клиентом.
Транспортировка и хранение небольших партий товара на складе партнера по фулфилменту обойдется выгоднее и дешевле использования склада маркетплейса.
При реализации товара через несколько маркетплейсов предпринимателю будет удобнее управлять отгрузкой заказов, контролировать количество остатков и следить за хранением товаров на одном складе, нежели собирать информацию с разных источников.
Маркетплейсы запрещают хранить на своих складах определенную продукцию и крупногабаритные товары. Так, нельзя использовать склады компаний для драгоценностей, живых растений, лекарств и так далее. В таких случаях склад партнера по фулфилменту — единственный вариант.
С помощью схемы FBS предприниматель сможет установить полный контроль над всеми процессами и не платить за услуги маркетплейса, а также переложить часть обязанностей на партнера по фулфилменту.
Запросите точную смету под ваш бизнес.
Вы связываетесь с нами удобным способом: через мессенджеры или контакты, указанные на сайте, для уточнения деталей.
Вы предоставляете информацию о габаритах и весе товара, а также об объеме партии. Мы согласовываем цену, заключаем договор и ожидаем от вас поставки груза после внесения 100%-ой предоплаты.
Сотрудники склада отгружают товар у поставщиков или принимают груз у курьера, а далее раскладывают его на полках хранилища.
Мы самостоятельно маркируем и упаковываем товары по правилам конкретных площадок.
После поступления и приемки товара мы начинаем ежедневные отгрузки заказов.
При возврате или отказе в пунктах выдачи маркетплейсов Ozon, Wildberries и “Яндекс.Маркет” все товары проходят проверку на целостность.
Да, наша курьерская служба может встретиться с вашими поставщиками, отгрузить товар и доставить по адресу нашего склада (Каширское шоссе, 13Б, стр. 1). Затем мы оформим приемку товара, пересчитаем его и проверим на брак, а также разложим на полках хранилища. Стоимость доставки вы можете узнать на странице тарифов.
Схема сотрудничества Fulfillment by Seller предполагает, что обработка заказов, их хранение и упаковка, а также доставка маркетплейсу находятся в зоне ответственности продавца. FBO-формат предполагает, что логистикой товаров будет заниматься сама площадка, но за хранение на складе и доставку нужно доплатить маркетплейсу повышенную комиссию.
FBO чаще выбирают начинающие селлеры, которым сложно отстроить все логистические процессы с нуля. В то же время FBS-модель делает продавца более независимым: не нужно платить маркетплейсу за длительное хранение товаров, проще отследить сохранность упаковки при доставке клиенту. Более того, некоторую продукцию, по правилам онлайн-площадок, можно реализовывать только по FBS. Если вы располагаете таким ассортиментом или у вас нет помещения для хранения, но вы не хотите переплачивать площадке по FBO-модели, лучшим вариантом станет FBS-схема при сотрудничестве с командой “Складбота”. Мы не только займемся доставкой, но и промаркируем товары, упакуем их, отследим остатки и получим возвраты.
Удобнее всего по FBS реализовывать те позиции, уровень спроса на которые еще не определен, то есть новинки, а также продукцию с короткой сезонной популярностью. Это связано с тем, что FBS-модель позволяет держать товары на отдельном складе столько, сколько вам нужно. По этой же причине выгодно продавать и ту продукцию, которая нуждается в особых условиях хранения, имеет крупные габариты или отличается повышенной хрупкостью.
У каждой площадки есть собственные FBS-тарифы. Они отличаются не только стоимостью, но и требованиями к упаковке и маркировке товаров, а также ограниченным временем на сборку заказа. Селлеры должны сообщать маркетплейсам об остатках на складе и оперативно забирать возвраты. Именно поэтому при реализации товаров на нескольких маркетплейсах лучше делегировать все эти процессы профессионалам, которые постоянно отслеживают обновления в правилах онлайн-площадок.