Продвижение
на маркетплейсах
- Запустим магазин или увеличим продажи в существующем за 7−14 дней
- Берем на себя всю работу: от регистрации на маркетплейсе до отгрузки товара
- Фотостудия и склад — в одном помещении
Оставить заявку
Первые заявки с маркетплейса
через 7−14 дней
Зарегистрируем и настроим аккаунт
Если у вас еще нет магазина, мы зарегистрируем вас на маркетплейсе и настроим аккаунт.
Проанализируем спрос
Проанализируем спрос в вашей тематике и дадим рекомендации.
Красиво сфотографируем товар и сделаем так, чтобы его находили в поиске
Собственная фотостудия находится прямо на складе, поэтому мы не тратим время на перевозку товара, а снимаем контент сразу после доставки. Пишем понятный текст без рекламных преувеличений, чтобы сократить количество возвратов. Перед съемкой наш аккаунт менеджер смотрит товары конкурентов, чтобы увеличить насмотренность в вашей нише и сделать техническое задание, которое с большей вероятностью увеличит кликабельность карточки товара.
Кратно увеличим показы
Добавляем один товар в несколько категорий, чтобы увеличить показы.
Например, часы можно добавить в категорию подарки и часы.
За 5−10 дней повысим рейтинг
На старте заказываем положительные отзывы о товаре, чтобы быстро повысить рейтинг
Wildberries сортирует по рейтингу. Чем выше рейтинг, тем больше показов вашей карточки.
Сделаем так, чтобы реклама окупалась
Управляем и следим за тем, чтобы реклама на маркетплейсах окупалась.
При продвижении легко потратить деньги, но не получить продаж. У нас в штате работает маркетолог, который следит за тем, чтобы реклама приносила доход.
Результат продвижения товаров на маркетплейсах
Ваши товары в топе поиска
Выше конверсия карточки товара
Наши услуги по продвижению
на маркетплейсах
Преимущества нашего продвижения на маркетплейсах
Бесплатно проконсультируем
Сделаем бесплатный аудит бизнеса: покажем, как снизить
затраты на хранение, сократить возвраты и увеличить продажи. Если у вас еще нет бизнеса,
порекомендуем товар и подготовим бесплатную стратегию выхода на маркетплейсы.
Продвинули
87 компаний
Продвигаем компании на маркетплейсах с 2018 года. За все время работы у нас не было ни одного недовольного клиента.
Отчеты и обратная связь
Отвечаем на вопросы в рабочей группе «Телеграма» в течение 15 минут. Ежедневно даем отчет об остатках, отгрузках и возвратах.
Фотостудия и склад — в одном помещении
Не тратим время на перевозку товара до фотостудии. Снимаем
контент для маркетплейсов сразу после доставки на склад.
Без чего невозможно продвижение на маркетплейсах
Если вы еще не определились с нишей, не закупили товар и находитесь только на этапе разработки бизнес-плана, продвигать пока нечего.
Важно сделать качественные фотографии, создать понятную и эффективную инфографику, чтобы повышать конверсию.
Вы можете бесконечно вкладываться в рекламу и не получать результата, потому что товар приезжает людям разбитым и грязным.
Зачастую клиенты помогают селлеру понять, что нужно улучшить для повышения рейтинга и вывода товаров в ТОП.
Отзывы о нашем фулфилменте
Наша сильная сторона в том, что не прячемся за должностями, а работаем,
как
ваши сотрудники на удалёнке.
Наша сильная сторона в том, что не прячемся за должностями, а работаем, как
ваши
сотрудники на удалёнке. Для каждого клиента мы формируем отдельную команду, и в любой момент
он может
запросить отчет о результатах работы.
Стоимость продвижения
на маркетплейсах
Тариф 100
Аналитика
- Сбор ключевых слов и анализ спроса
- АВС-анализ размещения
Настройка
- Регистрация и настройка магазина
- Настройка API-интеграции
Работа с карточками
- Создание до 3 карточек товара
- Написание текста для карточек товара
- Разработка инфографики
Продвижение
- Запуск рекламных кампаний
- Управление ставками в рекламном кабинете
- Написание отзывов
Ведение
- Ведение до 100 товаров
- Выделенный менеджер и ежемесячные отчеты
- Размещение заказов, забор выкупов и возвратов с аффилированных пунктов выдачи
Стоимость в месяц
15 000 ₽
Бюджет на фото съемку и рекламу в месяц
от 2 000 ₽
Оставить заявку
Тариф 500
Аналитика
- Сбор ключевых слов и анализ спроса
- АВС-анализ размещения
Настройка
- Регистрация и настройка магазина
- Настройка API-интеграции
Работа с карточками
- Создание до 5 карточек товара
- Написание текста для карточек товара
- Разработка инфографики
Продвижение
- Запуск рекламных кампаний
- Управление ставками в рекламном кабинете
- Написание отзывов
Ведение
- Ведение до 500 товаров
- Ежемесячные отчеты
- Выделенный менеджер
- Размещение заказов
- Забор выкупов и возвратов с аффилированных пунктов выдачи
- Хранение до 3 паллета-мест
Стоимость в месяц
25 000 ₽
Бюджет на фото съемку и рекламу в месяц
от 10 000 ₽
Оставить заявку
Тариф 500+
Аналитика
- Сбор ключевых слов и анализ спроса
- АВС-анализ размещения
Настройка
- Регистрация и настройка магазина
- Настройка API-интеграции
Работа с карточками
- Создание продающих карточек товаров
- Написание текста для карточек товара
- Разработка инфографики
Продвижение
- Запуск рекламных кампаний
- Управление ставками в рекламном кабинете
- Написание отзывов
Ведение
- Ведение от 500 товаров
- Ежемесячные отчеты
- Выделенный менеджер
- Хранение
до 5 паллета-мест.
- Размещение заказов.
- Забор выкупов и возвратов с аффилированных пунктов выдачи.
Стоимость в месяц
35 000 ₽
Бюджет на фото съемку и рекламу в месяц
от 15 000 ₽
Оставить заявку
Рассчитаем стоимость продвижения на маркетплейсах
Запросите точную смету под ваш бизнес.
Этапы работы продвижения на маркетплейсах
01
Бесплатный аудит
Сделаем бесплатный аудит или подготовим стратегию выхода на маркетплейсы
02
Договор
Предоплата — 100% от суммы договора
03
Настройка магазина
Подключение по API, загрузка товаров и создание карточек
04
Создание контента
Фото, видео и текст для карточек товара
05
Продвижение
Настройка и ведение рекламной кампании, написание отзывов
06
Управление товаром
Можем полностью взять на себя работу с товаром: отгрузку на маркетплейсы, хранение, работу с возвратами
Часто задаваемые вопросы
Для каких товаров возможно продвижение?
Маркетплейсы не ограничивают селлеров в этом вопросе. Вы можете продвигать любой товар, не запрещенный к продаже на площадке.
Как часто надо контролировать позиции карточек на маркетплейсе?
При ежедневном отслеживании мы можем понять, какие изменения влияют на продвижение товара, а также своевременно скорректировать или сменить стратегию.
Для чего нужна инфографика?
В условиях конкуренции необходимо использовать все доступные инструменты с целью повышения конверсии. Инфографика позволяет добиться клика по карточке и удержать клиента на нескольких этапах воронки продаж.
Можно ли продвигаться на маркетплейсах с помощью выкупа товара?
Да, но необходимо учитывать ряд факторов, чтобы аккаунт не был заблокирован. Мы знаем все нюансы, которые помогут вывести товары в ТОП, а также избежать неприятностей.
В чем заключается оптимизация карточек?
Зная стандарты ранжирования карточек на различных площадках, мы заполняем описание, заголовок и характеристики товара для его лучшего продвижения.
Сколько категорий товаров можно одновременно продвигать на маркетплейсе?
Вы можете рекламировать весь ассортимент, однако не забывайте, что стратегия, которая работает на одной категории товаров, не обязательно станет успешной для другой. Необходимо углубляться в анализ рынка, оценивать конкурентоспособность и т. д. Эти вопросы лучше доверить профессионалам.
Нужен ли вам доступ к личному кабинету на маркетплейсе?
Да, для сбора информации, проведения аналитики и внесения корректировок в карточки нам необходимо воспользоваться вашим аккаунтом.
Можно ли работать с вами удаленно?
Да, вы можете находиться в любой стране, а мы возьмем на себя всю работу с товаром.
Какие проблемы вы решаете?
- Низкая конверсия карточки товара на WB, Ozon или «Яндекс-маркете»
- Мало просмотров карточки товара
- Низкий рейтинг товара
- Текст и фото не продают товар
Что я получу в результате продвижения?
Итоговый результат — больше продаж, чем у вы получаете сейчас или запуск продаж с нуля.
Чтобы продвижение давало эти результаты, мы
- настраиваем рекламу;
-
поднимаем товары в топ рейтинга за счёт отзывов;
- анализируем рынок и на основе анализа меняем текст, фото и стоимость, чтобы оставаться конкурентными.
С какими товарами вы работаете?
Книги и канцтовары, украшения и часы, одежда, товары для дома и детей — с любыми товарами, кроме продуктов.