Как объединить карточки товара на Wildberries | Склеить карточки товара в одну на WB

Как объединить карточки товара на Wildberries

Олег Дмитриевич Мохов
Комментариев нет

Как объединять карточки товара на Wildberries и когда это нужно?

Объединение карточек — востребованная процедура у селлеров на любом маркетплейсе. Особенно она актуальна для продавцов, которые реализуют различные виды одних и тех же товаров, например, обуви и одежды, посуды и текстиля, гаджетов и аксессуаров. Сегодня мы поговорим о том, как объединять карточки продукции на одной из самых популярных площадок — Wildberries.

Когда нужно объединять карточки на WB и по каким параметрам?

Прежде всего, не стоит путать объединение с полным дублированием карточки (это запрещено правилами WB) и с разделом рекомендованных товаров. Последний актуален в том случае, когда вы предлагаете покупателю сопутствующие позиции, в том числе и из разных категорий. Например, мягкую игрушку при приобретении куклы.

Манипуляции со слиянием карточек актуальны в том случае, когда у селлера есть товары из общей категории, которые отличаются по цвету или размеру. К примеру, в ассортименте магазина есть смартфон в черном, белом, зеленом и синем вариантах, или же вы продаете одинаковые купальники размерного ряда от XS до XXL.

Объединение карточек облегчает процесс работы на маркетплейсе. Продавец может быстрее вносить изменения в описание товара (не нужно редактировать карточку с каждым цветом в отдельности) или оперативно добавлять позицию в акции WB, выставляя скидку. Использование рекламных и аналитических инструментов также обойдется дешевле, если применять их к одной карточке.

Но главное, что объединение карточек помогает пользователям маркетплейса. Покупатели тратят меньше времени на изучение поисковой выдачи, видя в одной карточке товара всего его доступные варианты. Они остаются в магазине селлера дольше, читают отзывы и запоминают бренд. Таким образом, человеку легче принять решение о покупке. Можно сказать, что своевременное объединение карточек способствует увеличению продаж в магазине и поднятию товаров по позициям в выдаче маркетплейса.

Инструкция по объединению карточек на Wildberries

  1. Зайдите в личный кабинет селлера на партнерской площадке маркетплейса.
  2. Перейдите к своим товарам, а затем — к их карточкам. Выберите нужную вам позицию из ассортимента. 
  3. Нажмите на “Добавить цвет” и введите артикулы товаров в раскрывшемся поле. Если нужно добавить размер, то нажмите “+” под полем с цветом. Лучше всего указать и российские, и европейские размеры.
  4. Добавьте коды. Имейте в виду, что у каждого вида товара должен быть свой код. Если вы работаете в системе “Честного знака”, то можете брать коды оттуда. В остальных случаях селлеру нужно выбрать генерацию баркодов со стороны “Вайлдберриз”.
  5. Сохраните изменения, нажав на кнопку “Отредактировать”. Когда карточку проверят модераторы (максимум через сутки), изменения появятся на сайте.

Важно понимать, что объединяя карточки, вы не объединяете всю информацию. Скорее, “Вайлдберриз” в этом случае позволяет лишь “подгрузить” к основной опубликованной карточке другие, новые артикулы. Поэтому для каждого товара нужно заполнять характеристики в отдельности, указывать цену, добавлять визуальный контент. Если же у вас уже есть отдельные карточки под товары разного цвета или разных размеров, то их соединить в одну позицию не выйдет.

Также вы можете использовать шаблон, чтобы объединять позиции при наличии большого числа товаров в ассортименте. В разделе карточек нажмите кнопку “Добавить таблицей” и заполните в выбранном шаблоне все поля под нужные новые товары. Затем поставьте галочки у тех позиций, которые будут объединены. Нажимайте “В одну карточку”.

Комментарии (0)

Добавить комментарий