Требования к упаковке помогут сохранить товар в целости и сохранности, а если ими пренебрегать, то товар дойдет до клиента в ненадлежащем состоянии.
Если товар будет упакован неверно, его вернут обратно на склад.
Этикетка для маркировки должна быть размером 75х119 мм. Рекомендуется печатать их на термо- или термотрансферном принтере. Поверхность этикеток должна быть матовой или глянцевой, чтобы избежать быстрого выцветания и порчи материала. На этикетке указать:
Это стандартная этикетка — скачивается из личного кабинета Ozon.
Недопустимы потертости, заломы или склеивание этикетки. Наносить наклейку с информацией нужно на самую большую часть упаковки так, чтобы под наклейкой не было пузырьков или непроклеенных участков.
Упаковка зависит от размера товара и других важных особенностей. Если товар будет упакован в неправильную упаковку — его не примут в сортировочном пункте у поставщика.
Если вы не хотите разбираться в правильной упаковке самостоятельно — доверьте это нам. На самом деле мы уже во всем разобрались и с удовольствием возьмем все вопросы по бизнесу на маркетплейсе на себя: привезем товар на свой склад, упакуем должным образом, отправим в пункт приема товаров.
Хрупкие товары нуждаются в особой упаковке для безопасной транспортировки. Пометку «хрупкое» нужно ставить на этих товарах:
Для фасовки этих товаров важно использовать пупырырчатую пленку, отдельные пакеты для каждой части товара, непрозрачную пленку, картонную коробку. Также можно использовать картон, пенопласт, крафтовую бумагу. Важно не оставлять пустое место в коробке, чтобы товар не разбился при перевозке.
Эти товары необходимо плотно упаковать в коробку, чтобы не дать грузу открыться или повредиться в процессе транспортировки. Закладывать пустые места крафтовой бумагой или пупырчатой пленкой. Перевозить такой груз можно только вертикально. Не допускать отправку внешней коробки со вмятинами и подтеками. Снаружи коробка должна иметь предупреждающие знаки, а также красный или желтый скотч.
Предупреждающие рекомендации с товара необходимо скопировать на внешнюю упаковку, а также составить накладную с информацией о грузе.
Селлеры имеют право дополнительно упаковать товар, чтобы избежать неприятных ситуаций из-за случайного повреждения заказа при доставке.
Из-за неправильной упаковки унитазы, раковины и ванны могут приходить сломанными, иметь сколы или трещины. Чтобы такого не случилось, нужно:
Потрясти товар, чтобы убедиться, что в коробке нет пустого места.
Нанести на коробку знак «осторожно, хрупкое», наклеить красный или желтый скотч.
Для полной безопасности рекомендуется облицевать коробку деревянной решеткой. Для этого можно использовать паллетный борт: он удобен возможностью подогнать его под размеры коробки.
Этот материал очень восприимчив к физическим взаимодействиям и может испортиться из-за неправильной перевозки. Чтобы избежать порчи, нужно завернуть изделие в несколько слоев вспененного полиэтилена, использовать защитные уголки для краев, поставить ребра жесткости, положить в коробку пенопласт. Нанести на упаковку предупреждающие знаки и цветной скотч.
Важно соблюдать требования, которые описаны выше. Для других изделий, например, зеркал, стекол, техники действуют эти же правила.
Советы по упаковке от маркетплейса помогут сохранить товар в целости и сохранности, а если ими пренебрегать, то товар дойдет до клиента в ненадлежащем состоянии.
К неправильной упаковке можно отнести, например, отсутствие разделителей в наборе фарфорового сервиза, или товар с острыми гранями, упакованный в пластиковый пакет.
Часто можно заметить, что книги не упаковывают в коробке, оставляя их в заводской пленке. Это опасно, потому что в процессе перевозки до пункта выдачи, пленка может порваться, обложка книги помяться, страницы запачкаться. Клиент останется недоволен и, возможно, откажется от товара ненадлежащего качества.