В статье рассказали как сервисы по аналитике продаж на маркетплейсах упрощают работу начинающим и опытным селлерам.
Интернет-магазины позволяют продавать почти все: от детской одежды и еды до сантехники и спортивных товаров. Чтобы определиться с выбором ниши, необходимо проанализировать конкурентов, изучить спрос и предложение. А если бизнес уже запущен, то важно проводить аудит данных по продажам, количеству товара на складах. Это поможет избегать блокировок и штрафов.
Для этого и существуют сервисы аналитики.
Сбор информации о селлерах на маркетплейсе. Такой вид аналитики подходит новеньким на площадках. Это начальный анализ рынка, из которого можно узнать, сколько продавцов по той или иной нише на площадке, какие они делают обороты. Также это помогает узнать:
Это имеющиеся данные о продаже собственных товаров. Помогает в нахождении убыточных и прибыльных позиций.
Решает такие задачи:
Выходит, что правильное применение аналитики повышает эффективность бизнеса. Инструментами могут пользоваться не только начинающие селлеры. Проанализировать бизнес можно в любое время.
Все сервисы занимаются аналитикой маркетплейсов, но у каждого из них есть уникальные опции, поэтому перед выбором нужно обратить внимание на следующие возможности:
Сервис для Wildberries и Ozon. Тут можно найти большие возможности для селлеров: аналитика ниш конкурентов, поддержка API, расчет поставок, финансовый анализ, подбор запросов, наблюдение за ценами.
Что может сервис:
Преимущества:
Недостатки:
Аналитика для селлеров на Wildberries и Ozon. Полученные данные формируются в таблицах, которые упрощают анализ. Сервис позволяет посмотреть объемы заказов по названиям, категориям, брендам и продавцам.
Что можно посмотреть еще:
Плюсы площадки:
Недостатки площадки:
Если оборот у селлера до 300 000 рублей, то сервисом можно пользоваться бесплатно. Для просмотра полных возможностей сервиса можно написать письмо в поддержку, тогда доступ ко всем инструментам предоставят на сутки.
Сервис предоставляет четыре тарифа на выбор: от 5 000 до 80 000 рублей.
Сервис, которым могут пользоваться селлеры с Wildberries и Ozon. Это комплексная программа, которая позволяет контролировать все бизнес-процессы. Основные инструменты можно использовать бесплатно: селлер может посмотреть, какие товары пользуются большой популярностью, а какие не так популярны у покупателей.
Что можно делать на сайте:
Плюсы:
Минусы:
Один из самых популярных сервисов аналитики для Wildberries. Для начала работы нужно установить расширение в браузере или зарегистрироваться на сайте. Также можно зайти в одноименный Telegram-бот.
Что «Маяк» может делать:
Преимущества сервиса:
Недостатки сервиса:
Помощник для Wildberries. Без проблем подберет самые популярные товары для продажи благодаря уникальному алгоритму сбора данных. Сервис гарантирует точность до 99%.
Huntersales помогает избежать штрафов за низкий оборот товаров, а также лишних трат на складское хранение ненужной продукции. Также сервис всегда в курсе трендов и популярных товаров даже с учетом сезонных изменений.
Умения:
Что хорошего:
Что не очень хорошего:
Инструмент, который помогает проводить анализ на Wildberries и Ozon.
Что может сервис:
Преимущества:
Недостатки:
Сервис, работающий с шестью площадками: Wildberries, Ozon, AliExpress, Яндекс.Маркет, СберМаркет, KazanExpress.
Что может площадка:
Плюсы:
Минусы:
Это один из самых популярных сервисов аналитики для интернет-магазинов. С помощью него можно анализировать ниши и отдельные товары. Первые семь дней бесплатны для глубокого знакомства с сайтом. Цена тарифов варьируется от 4 000 до 90 000 рублей.
Название сервиса | С какими маркетплейсами работает | Анализ конкурентов | Поддержка SEO | Тестовый период |
SalesFinder | Wildberries и Ozon | Проводит | Да | Три дня |
MPStats | Wildberries и Ozon | Проводит | Да | Для тех, у кого оборот меньше 300 000 рублей, сервис бесплатный |
ShopStat | Wildberries, Ozon | Проводит | Нет | Полностью бесплатны |
Маяк | Wildberries, Ozon | Проводит | Есть | Три дня |
Huntersales | Wildberries | Проводит | Нет | Три дня |
PI-Data | Wildberries, Ozon | Проводит | Есть | Семь дней |
Moneyplace | Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет, AliExpress, KazanExpress | Проводит | Есть | Одна неделя |
Если вы хотите начать продавать свой товар на любом маркетплейсе, но боитесь начать. Или планируете увеличить продажи в интернет-магазине, но не знаете как. Если разбираться во всех тонкостях нет времени и сил — мы поможем. Свяжитесь с нами по телефону или написав в мессенджер. Наш менеджер ответит на все вопросы и расскажет о тонкостях работы.
Возьмем на себя все: будем хранить ваш товар на складе, вовремя отправлять его покупателям, продвинем популярные изделия в топ, заполним карточки товара и даже проведем фотосъемку по всем правилам.
Сервисы по аналитике продаж на маркетплейсах упрощают работу начинающим и опытным селлерам, а также помогают увеличить рост продаж благодаря грамотному использованию проанализированной информации. Также можно спрогнозировать будущие продажи, чтобы закупать или производить нужное количество продукции.
Что можно сделать с помощью сервисов: