Популярные товары из Китая для продажи | Лучшие товары из Китая для бизнеса

Популярные товары из Китая для продажи

Комментариев нет

Какие товары из Китая сейчас популярны для продажи? Почему выгодно покупать товары в Китае?

За последние два года многие европейские бренды ушли с российского рынка. В этих условиях Китай стал перспективным направлением для импортозамещения. Из Поднебесной привозят всевозможные товары, которые удовлетворяют потребителей по качеству и стоимости. Многие предприниматели, опираясь на этот факт, закупают продукцию напрямую у фабрик, реализуют ее на различных площадках и получают высокую прибыль. 

На словах всё выглядит просто: нужно выбрать категорию товаров, найти поставщика и посредника, купить оптовую партию и перепродать с наценкой. Однако на деле возникает масса вопросов и первый из них: с какой продукции начать бизнес? Ведь из-за ошибки можно потерять не только прибыль, но и все вложенные деньги. В статье вы найдете ответы на этот и множество других вопросов.

Почему выгодно покупать товары в Китае

Большинство изделий, которые представлены на российских маркетплейсах, созданы в Поднебесной. На самом деле сотрудничать с Китаем стало очень выгодно и на это есть несколько причин.

  • Фабрики изготавливают отличные товары по низкой себестоимости. Миф о том, что дешевая продукция из Китая имеет плохое качество, давно развеян. Предприятия снижают цены благодаря оптимизации производства и огромным объемам продаж во всем мире. Низкая себестоимость позволяет селлерам устанавливать на некоторые категории товаров наценку до 500%.
  • Ассортимент постоянно увеличивается. Из-за высокой конкуренции фабрики стремятся повышать качество и расширять линейку изделий. Сейчас на китайском рынке можно купить практически всё — от заколок для волос и лежанок для животных до электросамокатов и 3D принтеров. Поэтому предприниматели, решившие продавать товары на маркетплейсах, могут выбрать категорию, которая им ближе всего. 
  • Существует множество способов доставки. Это немаловажный фактор, так как зачастую логистика стоит дороже самих товаров. Продавцы могут выбрать определенный вид транспорта или комбинировать несколько. Например, чтобы получить продукцию в короткие сроки, предпочтение отдают доставке самолетом. Если нужно сэкономить на логистике, выбирают транспортировку на грузовом автомобиле или поезде.
  • Китайские производители открыты для сотрудничества. Фабрики могут сделать скидку, изготовить небольшую пробную партию, нанести ваш логотип, и даже создать уникальный товар по техзаданию. У них также можно запросить дополнительные фото и видео для карточек и документы, необходимые для продажи на маркетплейсе. 

Как выбирать популярные продаваемые китайские товары

Каждый селлер должен самостоятельно проанализировать рынок, конкурентов и свои возможности, чтобы выбрать категорию товаров для реализации. Новичкам обычно сложнее, так как без соответствующего опыта всегда можно ошибиться. Поэтому при выборе ниши опирайтесь на несколько устоявшихся правил. 

  • Закупайте товар, в котором разбираетесь. Если у вас никогда не было питомцев, выбирать нишу с приспособлениями для домашних животных — плохая идея. Важно понимать функционал, преимущества и недостатки реализуемой продукции. 
  • Проведите анализ рынка. Значительное количество конкурентов и, наоборот, их отсутствие — плохой знак. В идеале должно быть не больше 8 разных продавцов на каждом маркетплейсе. Также если карточки лидеров в нише набрали более 500 отзывов, лучше сделать выбор в пользу другой категории. 
  • Отдавайте предпочтение менее распространенным товарам. Речь сейчас не о трендах, а о продукции с постоянным спросом, которая есть на всех интернет-площадках и в обычных магазинах. Например, при продаже флешек на маркетплейсе очень сложно обойти конкурентов. 
  • Не пытайтесь догнать тренды. Если спрос на определенный товар только появляется, то при быстрой доставке из Китая можно получить высокие продажи и прибыль. Но когда рынок уже заполнен, то смысла в этом нет, так как спрос быстро угаснет, а вы рискуете остаться с нереализованными товарами на складе. 
  • Найдите баланс в ценовом сегменте. Дорогую продукцию сложно продавать, а её закуп требует немалых вложений. Чтобы получить хорошую прибыль с дешевых товаров, нужны высокие объемы продаж. Поэтому следует выбирать изделия из среднего ценового диапазона. Для маркетплейсов он составляет от одной до четырех тысяч рублей. 
  • Учитывайте затраты на логистику. В Китае выгоднее закупать товары с высокой плотностью, так как их доставка обходится дешевле. Например, транспортировка пластиковых боксов для хранения выйдет дороже, чем бижутерии или косметики. 
  • Изучите, нужны ли дополнительные документы на продукцию. Для продажи товаров одной категории маркетплейс запросит сертификат соответствия, для другой будет достаточно отказного письма. Начинающим селлерам рекомендуется выбирать ниши, не требующие документов.

Как найти товар, который стоит продавать в 2024 году

При выборе категории для продажи на маркетплейсе однозначно не стоит опираться на собственную интуицию и советы знакомых. В этом деле важен «холодный» расчет. Для поиска товаров с высоким спросом можно использовать три способа:

  • изучить запросы в Гугл и Яндексе;
  • посмотреть статистику маркетплейсов;
  • обратиться к сервисам аналитики. 

Для эффективного результата следует опираться не на один источник, а комбинировать все три. Полученную информацию необходимо сопоставить с собственными возможностями, например, бюджетом и знаниями в области выбранного сегмента. 

Изучите поисковые запросы

«Яндекс Вордстат» и Google Trends — это бесплатные и простые инструменты, которые легко освоить. С их помощью можно оценить стабильность спроса и узнать, в какое время он вырастает и падает. Google Trends позволяет более детально изучить поисковые запросы по месяцам в разных городах.

Проанализируйте внутреннюю статистику маркетплейсов

Такой инструмент есть только у Вайлдберриз и Яндекс Маркет. С помощью блоков «Часто ищут», «Хиты продаж», «Дефицит товаров» можно определить, какие категории пользуются спросом, но конкурентов в этой нише еще немного. Озон и Авито дают рекомендации по названию. Если вбивать в поиске слово, то площадка предложит наиболее популярные варианты среди похожих запросов покупателей. 

Используйте специальные сервисы аналитики

Они платные, но их функции позволяют получить детальную информацию по всем категориям, включая упущенную выгоду из-за дефицита. Такие сервисы дают доступ к статистике каждой карточки за последние 4—6 месяцев. Это может значительно упростить анализ и выбор подходящей ниши. 

Популярные товары из Китая для продажи

Рынок товаров постоянно меняется: спрос на некоторые категории сначала взлетает, потом снижается, на другие остается стабильным. При выборе ниши следует ориентироваться на текущие тенденции, сезон и особенности маркетплейса. На Яндекс Маркете лучше продается электроника, а на Wildberries повышенным спросом пользуется fashion-сегмент: косметика, аксессуары, одежда, обувь, сумки и т. д. 

Актуальные тренды

Появление новых тенденций влияет на популярность определенных категорий товаров. В 2024 году люди стремятся вести здоровый образ жизни: заниматься спортом, следить за питанием и потреблением жидкости. Поэтому востребовано всё, что с этим связано. Это и одежда для фитнеса, и «умные» бутылки, и наплечные держатели для смартфонов. Также популярными считаются очистители воды, увлажнители воздуха и экологичная посуда. 

Если говорить о бытовых товарах, в тренде находятся девайсы для системы «умный» дом: колонки, лампочки, розетки и т. д. Продавцы, которые разбираются в сфере технологий, могут закупать различные игровые устройства, в том числе гаджеты виртуальной реальности. 

Среди текстильных товаров на пике популярности находится одежда, корректирующая фигуру: утягивающее белье, всевозможные джегинсы и т. д. Также в топе оказались мягкие и уютные пледы с уникальным дизайном. 

Какие товары из Китая будут востребованы всегда

Есть категории товаров, которые пользуются популярностью независимо от трендов, сезона, экономической и политической обстановки. Важно учитывать, что многие иностранные компании ушли из России, освободив рынок. А в Китае изготавливают похожие товары отличного качества, которые можно успешно продавать на маркетплейсах. Всегда будут востребованы следующие категории:

  • одежда и обувь для взрослых, подростков и детей;
  • аксессуары: очки, часы, ремни, сумки, бижутерия и т. д.;
  • декоративная и уходовая косметика, а также парфюмерия;
  • бытовая химия: средства для уборки и стирки (особенно с экологичными составами);
  • автозапчасти: видеорегистраторы и камеры заднего вида, мини-пылесосы, автомагнитолы и другие полезные гаджеты;
  • кухонные принадлежности, которые не встретить в обычных магазинах, например, ножницы для нарезки зелени;
  • товары для животных: корма и лакомства, витамины, аксессуары и игрушки, различные приспособления для ухода (чесалки, пеленки, когтерезы);
  • техника: смартфоны, роботы-мойщики и пылесосы и т. д.

При выборе более стабильных категорий, необходимо учитывать, что и конкуренция у них будет выше, чем у других. Однако можно не ограничиваться одной нишей, а расширить ассортимент, предлагая покупателям разнообразные изделия. 

Вы можете провести анализ рынка и выбрать категорию товаров самостоятельно или делегировать эти задачи профессионалам. Компания Skladbot занимается фулфилментом с 2018 года. Кроме хранения, упаковки и отгрузки на маркетплейсы, опытная команда поможет с выбором категории товаров, а также возьмет на себя доставку груза из Китая.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *