В статье рассказали о том, что лучше продавать на Wildberries и какие товары наиболее востребованы у покупателей.
Wildberries — один из самых популярных интернет-магазинов в России, предлагающий широкий ассортимент товаров. Поэтому много начинающих селлеров выбирают для начала бизнеса именно этот маркетплейс. Но из-за большой конкуренции необходимо правильно выбрать товар, с которым можно начинать работу.
Основная аудитория компании — это молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, которые предпочитают покупать товары онлайн и следить за последними модными тенденциями.
Wildberries предлагает широкий ассортимент товаров для женщин, мужчин и детей. Компания также предлагает клиентам удобную систему доставки и возврата товаров, что делает ее популярной среди людей, которые ценят время и удобство.
В целом, целевая аудитория Wildberries — люди, которые ищут качественные товары по доступным ценам. Компания стремится удовлетворить потребности своих клиентов и оставаться лидером в онлайн-шопинге в России и за ее пределами.
Статистика говорит, что около 76% аудитории составляют женщины. Получается, что женская продукция будет продаваться лучше, чем мужская. Был даже создан портрет целевого покупателя, чтобы селлерам было проще начинать карьеру на маркетплейсе:
Для этого маркетплейса нет какой-то определенной программы, чтобы узнать, каких товаров в избытке, а каких недостаточно. Поэтому потенциальный объем можно посмотреть с помощью «Яндекс.Вордстат» и Google Ads. Важно избегать крайностей в виде чрезмерно широких или узких ниш, иначе можно столкнуться с большой конкуренцией или отсутствием заказов.
Важно изучить этот вопрос под разными углами. Например, если конкуренции на маркетплейсе совсем нет, это может означать, что продукция никому не нужна и не востребована. А слишком высокая конкуренция повышает порог вхождения для новых селлеров.
Он показывает интерес покупателей по запросам. Также по динамике можно понять, какой товар является краткосрочным трендом, а какой — сезонной продукцией или набирающим обороты.
Разница стоимости закупки и рыночной цены определяет сумму прибыли. Но важно не забывать, что от нее необходимо отнимать затраты на логистику, рекламу, налоги и комиссию маркетплейса. Нужно выбирать товар с достаточной наценкой, чтобы не уйти в минус.
Для начала торговли лучше не выбирать товары, которые требуют особых условий хранения.
Важно сотрудничать с профессиональными поставщиками, чтобы не задерживать доставки и поставлять качественные товары.
Что лучше продавать на Wildberries
Новичкам лучше начать с этой ниши, поскольку изначально “Вайлдберриз” позиционировал себя как маркетплейс для продажи одежды и обуви. Для этих товаров низкий процент выкупа, поскольку некоторые любят заказывать по несколько товаров сразу, чтобы примерить в пункте выдачи и выбрать самый подходящий. Большой популярностью пользуется женская одежда: сезонные платья, футболки, спортивные костюмы. Но конкуренция в этой нише большая, поэтому придется уделить большое внимание продвижению и рич-контенту.
Тут такая же сложность, как в нише одежды — большая конкуренция. Но линейка товаров меньше, поэтому начинающим селлерам лучше не начинать работу на “Вайлдберриз” с продажи детских вещей. Подгузники и другие расходники требуют высокого качества. Обычно покупатели не экономят на таких товарах, а любой брак может послужить причиной отказа от «сотрудничества с селлерами».
В этой нише отличный показатель роста, с 2021 году он вырос более чем на 300%. Тут очень сильная конкуренция. Наибольшей популярностью пользуются магазины бижутерии и ювелирки, которые хоть немного на слуху у покупателей: видели рекламу по телевизору, физические магазины, видео в интернете, безделушки у друзей.
На этом маркетплейсе покупают меньше электроники, чем на Ozon, поэтому вариант вряд ли подойдет начинающим селлерам. Крупногабаритные товары трудно хранить, поэтому расходы на логистику будут высокими, а почти все поставщики находятся в Китае.
Популярность этой ниши растет с каждым годом. Но старт может быть сложным, поскольку для любого продукта необходима обязательная сертификация. В этой нише нужно уделить большое внимание оформлению карточек товара. Главное — выстроить собственный бренд и уметь работать с аудиторией.
С тех пор, как гиганты товаров для дома покинули рынок, конкуренция уменьшилась. Теперь можно почти без проблем заходить на эту нишу. Ценовой сегмент хороший — от 500 до 3000 рублей, а спрос на товар стабильный.
Подойдет для тех, кто уже знаком с подобной нишей. Это сложные товары, с которыми можно зайти на маркетплейс с опытом. С автолюбителями нужно активно общаться, реагируя на отзывы и отвечая на вопросы.
Новым селлерам должно быть легко вести бизнес на маркетплейсе, а для этого будет лучше, если товар соответствует некоторым критериям:
На товары, для которых не нужна сертификация, нужно оформлять документы. Например, отказное письмо. Это проще и дешевле.
Лучше продавать товары, которые не требуют разрешения на реализацию от держателя бренда.
Для начала можно попробовать начинать продажу товаров, не требующих маркировки в системе.
Первая партия товаров должна быть маленькой и недорогой, чтобы снизить риск убытков.
Заказывать товар должны часто. При идеальном сценарии — несколько раз в неделю.
Для начала работы на WB нужно выбирать товар, который пользуется стабильным спросом, а также имеет высокую маржу. На первых порах не стоит рисковать, заходя с узконаправленным товаром. Определиться в этом вопросе помогут сервисы аналитики.
Если же вы не хотите разбираться с этим, то обратитесь к нам. Наши менеджеры предложат всестороннюю помощь: мы можем взять аналитику на себя, создать карточки товара, предоставить для хранения свои склады, наладить доставку и продвинуть ваш товар.